Классные руководители

2021-2022 учебный год 

Класс

Количество учащихся

Ф.И.О.

классного руководителя

 

1

23

Кайтурова Галина Петровна

2

32

Исаева Татьяна Александровна

3

29

Гавриленко Галина Ивановна

4

28

Новикова Валентина Васильевна

5

27

Семина Галина Николаевна

20

Козичева Татьяна Ивановна

15

Чепикова Валентина Анатольевна

7

31

Боблак Ирина Александровна

8

19

Семякина Елена Васильевна

9

23

Шидловская Оксана Владимировна

11

10

Щипицына Мария Николаевна

 

 

В воспитательном процессе школы педагогический коллектив считает важным для себя следующие идеи:

Идея развитияОсновной смысл педагогического процесса в нашей школе – развитие ученика, его творческой индивидуальности в учебно-воспитательном процессе и на дополнительных образовательных маршрутах. Идея развития подразумевает и развитие личности педагогов, а также развитие педагогической системы школы в целом.

Идея творчества. Творчество рассматривается как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий ее вхождение в мир культуры и освоение способа существования в современном мире. Для реализации этой идеи создается атмосфера, стимулирующая всех субъектов образовательного процесса к творчеству. Творчество пронизывает всю их жизнедеятельность.

Идея сотрудничества основана на партнерских отношениях субъектов воспитательной системы. Совместное бытие детей и взрослых обеспечивает творческую позицию каждого на всех этапах коллективной жизнедеятельности: от выдвижения цели до оценки результатов.

Идея выбора и ответственности. Эта идея реализуется в предоставлении ученику и учителю возможности выбора образовательных маршрутов (на уровне содержания, методики, темпа, сложности и т.д.) для удовлетворения интересов, развития способностей, творческой самореализации. И воспитанники, и педагоги свободны и ответственны в актах самосуществования и «строительства» собственной личности.

Идея открытости. Школа открыта для широких социальных связей: с творческой интеллигенцией, представителями науки, политики, различными творческими объединениями. Идея открытости образования заключается и в том, что ребенок адаптируется к имеющимся условиям, а условия проектируются с адаптацией на особенности ребенка.

             Воспитательная система школы создается условиями всех участников образовательного процесса: учителями, детьми, родителями. В процессе их взаимодействия формируются ее цели и задачи, определяются пути их реализации, организуется деятельность.


Цель:

 Формирование социально активной личности, сочетающей в себе  высокие нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру.

 

 

 

 

 

Задачи:

  1. Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.
  2. Содействие учащимся в освоении ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в них.
  3. Предоставление личности широких возможностей выбора индивидуальной траектории  развития и способов самореализации.
  4. Организация воспитательного пространства через детские объединения, где учащиеся развивают свои способности и склонности