Главное управление МЧС России по Брянской области
проводит отбор кандидатов для поступления в учебные заведения
ГПС МЧС России в 2024 году
Служба в МЧС России – это служба во благо спасения людей при пожарах, ликвидации чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате аварии, катастрофы, опасного природного явления или стихийного бедствия. Подвиги сотрудников МЧС России у всех на слуху – они первыми приходят на помощь. Служба в МЧС России – почетное дело для настоящих мужчин!
В России существует несколько учебных заведений пожарно-технического профиля, по окончании которых можно стать сотрудником МЧС России, получив профессию по специальностям: «Пожарная безопасность», «Техносферная безопасность», «Судебная экспертиза». Это – Академия государственной противопожарной службы МЧС России (https://academyqps.ru/), Санкт-Петербургский университет государственной противопожарной службы МЧС России (https://iqps.ru/), Ивановская пожарно-спасательная академия государственной противопожарной службы МЧС России (https://edufire37.ru/), Академия гражданской защиты МЧС России (https://amchs.ru/) .
Подробней с системой высшего образования МЧС России можно ознакомиться в информационном видеоролике по ссылке: https://yadi.sk/i/ZuAcjWTKRAfePQ.
На обучение принимаются граждане не моложе 17 и не старше 30 лет, имеющие среднее (полное) общее образование или среднее профессиональное образование, способные по своим личным, деловым, профессионально-психологическим качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять обязанности, возложенные на личный состав МЧС России, успешно прошедшие вступительные испытания.
На время обучения курсанты бесплатно обеспечиваются вещевым имуществом, питанием, проживанием и денежным довольствием. По окончании учебного заведения выпускники направляются для дальнейшего прохождения службы в подразделения Главного управления МЧС России по Брянской области.
Если вы определились в своем желании быть профессиональным пожарным, а быть может это ваше призвание – дерзайте!
По вопросу поступления на учебу кандидаты могут обращаться в отдел кадровой, воспитательной работы и профессионального обучения Главного управления МЧС России по Брянской области по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 59 (остановка «Курган Бессмертия»). Контактный телефон: 443-111 (доб. 242).
По вопросу поступления в Академию гражданской защиты МЧС России необходимо обращаться в отдел военного комиссариата Брянской области (по месту регистрации).
Памятка для поступающих а АГПС
Буклет "Есть такая профессия - людей спасать"
Карту выбора профессий школьниками по регионам создадут на хакатоне Worldskills Russia и Кружкового движения
Первый хакатон по анализу больших данных проекта «Билет в будущее» проведут Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» и Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ). Участники BILET.HACK проанализируют информацию о школьниках 6-11 классов 68 регионов России и их «цифровой след» в проекте «Билет в будущее» в рамках нацпроекта «Образование». Итогом хакатона станет первая карта выбора профессий школьниками по регионам, а также алгоритмы, которые позволят организаторам повысить качество проекта.
BILET.HACK пройдет 28-29 ноября в онлайн-формате, заявки на участие принимаются до 27 ноября на сайте: http://hackathon.worldskills.ru/. На хакатон приглашаются команды от 1 до 5 человек старше 18 лет. Участники должны владеть хотя бы одним языком программирования, уметь писать запросы к базам данных, знать основы математической статистики, уметь пользоваться средствами визуализации данных и другими навыками.
«”Билет в будущее” — это всероссийский проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций. За время его существования накопились огромные массивы данных, анализ которых позволит нам, например, глубже понять связь между индивидуальными особенностями участников и параметрами среды, в которой они развиваются», — директор департамента по реализации проектов развития детей и молодежи Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Евгения Кожевникова. — Вместе с Кружковым движением мы хотим сделать хакатон пространством для соединения творческих идей в области сравнительной статистики и непосредственно решения задач по анализу данных».
Участники хакатона получат датасеты, собранные по итогам реализации проекта «Билет в будущее» в 2018-2019 годах. Они состоят из трех основных массивов данных: анонимизированные анкетные данные школьников, результаты пройденных тестов, а также участие в офлайн-активностях — профессиональных пробах и фестивалях профессий.
Первое задание посвящено созданию карты выбора профессий школьниками. На основе анализа датасетов команды разработают индексы сравнения регионов по популярности разных профессий среди учащихся, в том числе цифровых, оценят, как на выбор профессии влияет успеваемость школьников, а также уровень развития дополнительного образования в регионах и степень вовлеченности образовательных учреждений в федеральные проекты.
Результатом выполнения второго задания станет алгоритм, который поможет выявлять некорректное пользовательское поведение: невнимательное заполнение данных в анкетах и опросах, выбор случайных вариантов в тестах без поиска ответа и т.п.
«В Кружковом движении НТИ – на Олимпиадах НТИ, проектных школах «Практики будущего» и на чемпионатах Worldskills Russia выросло целое поколение молодых программистов с опытом решения самых разных учебных задач в области анализа больших данных. На хакатоне мы предлагаем командам решить по-настоящему взрослую задачу в интересах большого всероссийского проекта. Рассчитываем, что формат и необычное задание привлекут на BILET.HACK и взрослое сообщество хакатонщиков, сделав соревнования еще более интересными», – отметила руководитель проекта «Практики будущего» Кружкового движения НТИ Мария Рачинская.
Справочно:
«Билет в будущее» – проект по ранней профессиональной ориентации, который реализуется Союзом «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» при поддержке Минпросвещения России и Агентства стратегических инициатив (АСИ) в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование» с 2018 года. Все мероприятия проводятся бесплатно.
Целью проекта «Билет в будущее» является формирование навыков по осознанному выбору будущей профессии у учащихся 6–11-х классов. Для этого участникам проекта предлагается пройти онлайн-тестирование на платформе bilet.worldskills.ru, которое поможет определить сферу профессиональных интересов, а также сильные и слабые стороны. После этого идет погружение в профессиональную деятельность под руководством опытных наставников на практических профориентационных мероприятиях – пробах. Результатом участия становится получение индивидуальных рекомендаций по построению дальнейшей образовательной траектории.
В 2020 году к проекту «Билет в будущее» присоединилось 80 регионов России. Подробности по ссылке: bilet.worldskills.ru
https://kvvu.mil.ru
Информационные материалы Буклет Материалы для поступающих
Уважаемые абитуриенты и родители!
Приглашаем вас на ОНЛАЙН-День открытых дверей Брянского государственного технического университета, который состоится 5 июня 2020 г. в 14:00 в режиме вебинара.
Вы узнаете:
- Почему БГТУ ведущий вуз Брянской области!
- По каким специальностям и направлениям подготовки будет производиться набор в БГТУ в 2020 году. Количество бюджетных мест.
- Когда и как начнется приемная кампания университета.
- Об особенностях приема на обучение в университет в 2020 году.
и много другой полезной информации…
Подключение к ОНЛАЙН-Дню открытых дверей БГТУ
Мероприятие будет проходить на программной платформе Adobe Connect.
Количество участников ограничено!!!
Для участия в вебинаре требуется браузер с поддержкой технологии flash или специализированное приложение (см. ссылки ниже).
Если вы ранее не участвовали в вебинарах Adobe Connect, проверьте техническую возможность подключения с вашего ПК/планшета/смартфона:
http://ac9.tu-bryansk.ru/common/help/ru/support/meeting_test.htm
Чтобы присоединиться к вебинару необходимо за 3-10 минут до начала пройти по ссылке:
http://ac9.tu-bryansk.ru/dod_2020-06-05/
Ссылки на предварительную загрузку специализированного приложения (Adobe Connect):
для ПК:
https://www.adobe.com/go/Connectsetup
для Android (Google Play):
https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.adobe.connectpro&hl=ru
для iPhone (App Store):
https://apps.apple.com/ru/app/adobe-connect/id430437503
Флаер
ИНТЕРНЕТ - УРОКИ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ
В целях обеспечения равных возможностей для реализации индивидуальных профессиональных траекторий обучающихся Министерство образования и науки РФ оргунизует цикл открытых уроков для обучающихся 9-11 классов по ключевым индустриям и вызовам в соответствии с программами "Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации" и "Цифровая экономика".
Для всех заинтересованных школьников и педагогов будет организована возможность подключения к дискуссии в режиме онлайн-трансляции урока на главной странице портала "ПроеКТОриЯ", а также в группах ПроеКТОрии в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках.
Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Цель профориентационной работы в школе:
- оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
- выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи профориентационной работы:
- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
- выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся:
- - Профессиональной просвещение;
- - Профессиональная диагностика;
- - Профессиональная консультация и др.
Этапы и содержание профориентационной работы в школе:
1-4 классы:
- - Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе;
- - Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;
- - Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;
5-7 классы:
- - Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;
- - Представления о собственных интересах и возможностях;
- - Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики.
8-9 классы:
- - Групповое и индивидуальное профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;
- - Профессиональное самопознание;
10-11 классы:
- - Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.
- - Направления и формы профориентационной работы в школе:
- - Оформление уголка по профориентации, странички на школьном сайте в разделе «Профориентация».
- - Осуществление взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, профориентационными центрами округа.
Работа с учащимися:
- - Профориентационные мероприятия: викторины, беседы, тематические классные часы, цикл занятий («Профессиональное самопознание» 9 класс) и др.;
- - Тестирования и анкетирования учащихся, с целью выявления профнаправленности;
- - Консультации по выбору профиля обучения (инд., групп.).
- - Расширение знаний в рамках школьных предметов (труд 5-7 классы, ИКТ 7-11 классы и др.);
- - Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;
- - Встречи с представителями предприятий, учебных заведений;
- - Участие в конкурсах декоративно-прикладного и технического творчества. Привлечение к занятиям в кружках и спортивных секциях в школе в учреждениях дополнительного образования;
- - Проведение недель по профориентации, конкурсов по профессии, конференций.
Работа с родителями:
- - Проведение родительских собраний (общешкольных, классных);
- - Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий, учебного заведения учащимися.
Перспективы профориентационной работы:
- - Выработка системы тесного сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города;
- - Организация взаимосвязи школы, семьи, профессиональных учебных заведений, службы занятости, общественных молодежных организаций;
- - Привлечение родителей учащихся для профориентационной работы;
- - Избрание родительского комитета школы из представителей родительских комитетов классов, наиболее активных родителей учащихся, готовых в сотрудничестве с учителями оказывать педагогическую поддержку самоопределения школьников;
- - Пополнение библиотечного фонда литературной по профориентации и трудовому обучению;
- - Создание из числа старшеклассников группы профинформаторов для работы с младшими школьниками;
- - Разработать рекомендации классным руководителям по планированию профориентационной работы с учащимися различных возрастных групп;
- - Организация для педагогов и классных руководителей циклов занятий, семинаров по профориентационной работе с учащимися.